Система менеджмента качества
В АО «ВИКор» разработана, внедрена и результативно действует Система Менеджмента Качества (СМК) – совокупность организационной структуры, документов, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством продукции и услуг.
СМК Военно-инженерной корпорации нацелена на выполнение главной задачи – удовлетворение потребностей ее заказчиков и клиентов.
СМК предприятия сертифицирована Органом по сертификации систем менеджмента качества АНО «ИнИС ВВТ» Системы добровольной сертификации «Военный стандарт» и соответствует требованиям ГОСТ РИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.
В структуре предприятия предусмотрен отдел сопровождения СМК, в котором работают сотрудники, прошедшие обучение по программам менеджмента и внутреннего аудита СМК.
Политика АО «ВИКор» в области качества заключается в осознании и безусловном выполнении всех требований к системе менеджмента качества, установленных ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и направленных на максимальное удовлетворение потребностей и ожиданий заказчиков.
Основными направлениями деятельности АО «ВИКор» в области качества являются:
- точное определение и выполнение требований заказчиков, органов надзора и условий контрактов (договоров);
- обеспечение преимуществ в конкурентной борьбе за рынок за счет стабильного уровня качества создаваемой и поставляемой нами научно-технической и производственной продукции;
- эффективное применение принципов менеджмента качества для получения непосредственных выгод, снижения непроизводительных расходов ресурсов и необоснованных издержек и рисков;
- повышение стабильности занятости сотрудников организации, роста оплаты труда, улучшение морально-психологического климата, повышения удовлетворенности выполняемой работой.
Руководство обязуется создать все необходимые условия для реализации политики и достижения целей в области качества, обеспечения необходимыми ресурсами, эффективного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества и ее процессов.
Наши задачи добиться:
- постоянного определения и надежных оценок в конкурентной обстановке на рынке своей продукции;
- лояльности наших заказчиков и их желания повторных контактов только с нами и обращений только к нам;
- эффективных результатов работы, обеспечивающих доход предприятия и уважение на рынке поставляемой нами продукции;
- гибкой и быстрой реакции на запросы наших заказчиков;
- снижение затрат и времени реализации поставок посредством результативного и эффективного использования имеющихся ресурсов;
- получения конкурентных преимуществ за счет улучшения возможностей предприятия;
- понимания всеми сотрудниками целей и задач предприятия, а также мотивация их участия в постоянном улучшении деятельности предприятия;
- уверенности наших заказчиков в результативности и эффективности взаимодействия с нами, подтвержденного финансовыми и социальными выгодами.
Наши принципы:
Ориентация на заказчиков (потребителей)
Наше благополучие зависит от наших заказчиков, поэтому заказчик – самое важное лицо для нашей организации. Мы должны понимать его текущие и потенциальные потребности, выполнять его требования и стремиться превзойти его ожидания.
Лидерство руководителей
Руководители предприятия и подразделений обеспечивают единство цели и направлений деятельности предприятия. Они призваны создать и поддерживать внутренний климат, в котором все сотрудники имеют необходимые условия и полностью вовлечены в решение задач нашего предприятия.
Взаимодействие людей
Сотрудники всех уровней составляют основу предприятия и их полное вовлечение в проводимую деятельность дает нам возможность с выгодой использовать их творческие способности.
Процессный подход
Желаемый результат достигается эффективно, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.
Улучшение
Постоянное улучшение деятельности предприятия в целом мы рассматриваем как его неизменную часть.
Принятие решений, основанных только на фактах
Эффективность принимаемых решений обеспечивается только тогда, когда они основываются на анализе надежных и проверенных данных и информации.
Менеджмент взаимоотношений
Наше предприятие, поставщики и заказчики взаимосвязаны, взаимозависимы. Отношения взаимной выгоды способствуют стабильности, длительному и успешному сотрудничеству.
Мы достигнем поставленных целей, если каждый из нас, от генерального директора до рядового сотрудника, будет настойчиво и целеустремленно повышать эффективность своей работы.
Руководство организации берет на себя всю полноту ответственности за реализацию политики в области качества и намерено проводить в жизнь изложенные принципы, призывает к этому всех сотрудников.
Руководство обязуется создать необходимые условия для успешной реализации политики в области качества.