Система Менеджмента Качества

Система менеджмента качества

Сертификат СМКВ АО «ВИКор» разработана, внедрена и результативно действует Система Менеджмента Качества (СМК) – совокупность организационной структуры, документов, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством продукции и услуг.

СМК Военно-инженерной корпорации нацелена на выполнение главной задачи – удовлетворение потребностей ее заказчиков и клиентов.
СМК предприятия сертифицирована Органом по сертификации систем менеджмента качества АНО «ИнИС ВВТ» Системы добровольной сертификации «Военный стандарт» и соответствует требованиям ГОСТ РИСО 9001-2015 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.
В структуре предприятия предусмотрен отдел сопровождения СМК, в котором работают сотрудники, прошедшие обучение по программам менеджмента и внутреннего аудита СМК.

Политика АО «ВИКор» в области качества заключается в осознании и безусловном выполнении всех требований к системе менеджмента качества, установленных ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и направленных на максимальное удовлетворение потребностей и ожиданий заказчиков.

Основными направлениями деятельности АО «ВИКор» в области качества являются:

  • точное определение и выполнение требований заказчиков, органов надзора и условий контрактов (договоров);
  • обеспечение преимуществ в конкурентной борьбе за рынок за счет стабильного уровня качества создаваемой и поставляемой нами научно-технической и производственной продукции;
  • эффективное применение принципов менеджмента качества для получения непосредственных выгод, снижения непроизводительных расходов ресурсов и необоснованных издержек и рисков;
  • повышение стабильности занятости сотрудников организации, роста оплаты труда, улучшение морально-психологического климата, повышения удовлетворенности выполняемой работой.

Руководство обязуется создать все необходимые условия для реализации политики и достижения целей в области качества, обеспечения необходимыми ресурсами, эффективного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества и ее процессов.

Наши задачи добиться:

  • постоянного определения и надежных оценок в конкурентной обстановке на рынке своей продукции;
  • лояльности наших заказчиков и их желания повторных контактов только с нами и обращений только к нам;
  • эффективных результатов работы, обеспечивающих доход предприятия и уважение на рынке поставляемой нами продукции;
  • гибкой и быстрой реакции на запросы наших заказчиков;
  • снижение затрат и времени реализации поставок посредством результативного и эффективного использования имеющихся ресурсов;
  • получения конкурентных преимуществ за счет улучшения возможностей предприятия;
  • понимания всеми сотрудниками целей и задач предприятия, а также мотивация их участия в постоянном улучшении деятельности предприятия;
  • уверенности наших заказчиков в результативности и эффективности взаимодействия с нами, подтвержденного финансовыми и социальными выгодами.

 Наши принципы:

Ориентация на заказчиков (потребителей)

Наше благополучие зависит от наших заказчиков, поэтому заказчик – самое важное лицо для нашей организации. Мы должны понимать его текущие и потенциальные потребности, выполнять его требования и стремиться превзойти его ожидания.

Лидерство руководителей

Руководители предприятия и подразделений обеспечивают единство цели и направлений деятельности предприятия. Они призваны создать и поддерживать внутренний климат, в котором все сотрудники имеют необходимые условия и полностью вовлечены в решение задач нашего предприятия.

Взаимодействие людей

Сотрудники всех уровней составляют основу предприятия и их полное вовлечение в проводимую деятельность дает нам возможность с выгодой использовать их творческие способности.

Процессный подход

Желаемый результат достигается эффективно, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.

Улучшение

Постоянное улучшение деятельности предприятия в целом мы рассматриваем как его неизменную часть.

Принятие решений, основанных только на фактах

Эффективность принимаемых решений обеспечивается только тогда, когда они основываются на анализе надежных и проверенных данных и информации.

Менеджмент взаимоотношений

Наше предприятие, поставщики и заказчики взаимосвязаны, взаимозависимы. Отношения взаимной выгоды способствуют стабильности, длительному и успешному сотрудничеству.

Мы достигнем поставленных целей, если каждый из нас, от генерального директора до рядового сотрудника, будет настойчиво и целеустремленно повышать эффективность своей работы.

Руководство организации берет на себя всю полноту ответственности за реализацию политики в области качества и намерено проводить в жизнь изложенные принципы, призывает к этому всех сотрудников.

Руководство обязуется создать необходимые условия для успешной реализации политики в области качества.